Адрес:
Екатеринбург, Белинского, 34, офис 205
Телефон:
Координатор распорядитель на свадьбу

Свадебный распорядитель. Координатор на свадьбу.

День свадьбы - это волнительный и ответственный день, и для того, что бы сделать его беззаботным и приятным, вам просто необходимо заказать свадебного распорядителя. Для того чтобы этот долгожданный день был счастливым и радостным, необходимо по максимуму исключить все форс мажорные ситуации, которые может решить только профессиональный координатор, способные омрачить столь долгожданный праздник. Освободить родителей от суетливых забот и оградить от ненужных хлопот молодоженов поможет координатор.

Свадебный распорядитель в Екатеринбурге - это необходимый  помощник, который спланирует и вашу свадьбу от начала до конца. Свадебный координатор учтет все  ваши пожелания, он предложит несколько мест для проведения торжества, посоветует специалистов, таких как: фотограф, видеограф, ведущий, позаботится о свадебном транспорте, а также решит массу других сопутствующих вопросов. Благодаря распорядителю  вы сможете оградить себя от всех возникающих вопросов, все решит сам координатор.

Каждая молодая пара мечтает, чтобы ее свадебное торжество было самым красивым, самым необыкновенным и самым незабываемым, в этом вам поможет координатор свадьбы или свадебный распорядитель. Правильная и грамотная организация свадебного торжества – это работа координатора. Второй составляющей, и даже более важной, является исполнение свадьбы и главным человеком в этом исполнении является свадебный распорядитель. От его профессионализма и способностей зависит успех свадьбы, а это значит, что он должен сделать все  так, как придумано в вашем сценарии свадьбы.

В работу распорядителя свадьбы входит:

1. Работа по таймингу дня

 - Работа по составленному организатором подробному и точному таймингу дня. Прописывание по времени кто, во сколько приезжает, до какого времени должны быть накрыты столы, оформлены площадки, проведена репетиция и т.д. Тайминг дня может меняться в зависимости от различных обстоятельств.

2. Стилист, визажист, парикмахер

- Координация стилиста, визажиста, парикмахера. Контрольный звонок за день до свадьбы и в течение выполнения работы. Кто, во сколько, куда приезжает, готовность к работе, время готовности невесты согласно таймингу дня, есть ли изменения. В случае форс-мажорных обстоятельств поиск замены.

3. Фото\видео операторы.

 - Координация фотографов и видеооператоров. Контрольный звонок за день до свадьбы и в течение всего свадебного дня. Кто, во сколько, куда приезжает, задачи по съемке в течение дня, время на съемки, реквизит необходимый для фотосессий.

 - Согласование действий  и транспортных переездов относительно тайминга  дня и сценария банкета (фотограф и видеооператор должны знать что и когда будет происходить, чтобы быть готовыми к съемке и не пропустить важных моментов).

4. Транспорт

 - Подготовка и оформление свадебного кортежа. Проверка внешнего и внутреннего состояния транспортных средств, крепление декора на автомобили.

- Координация водителей свадебного кортежа. Кто, во сколько, куда приезжает, что должно быть в машинах, дресс код водителей и т.д.

5. Рассадка. Сервировка стола

- Координация персонала ресторана относительно расстановки столов и стульев согласно плану, нумерации и уточненному количеству человек в день свадьбы.

 - Проверка и подготовка сервировки столов. Проверка соответствия посадочного места гостя и рассадочной карточки, бонбоньерки для каждого гостя.

6. Ресторан

 - Проверка накрытия столов по заказанному меню.

- Координация персонала ресторана согласно таймингу-сценарию банкета (когда происходит вынос холодных и горячих закусок, горячего, торта).

7. Оформление площадок

 - Координация дизайнеров-оформителей по декорированию площадок (свадебный кортеж, выездная регистрация, зона фуршета, зона для фотосессии с гостями, банкетный зал, и т.д.).

8. Подрядчики звук\свет

- Координация рабочей группы по установке светового и звукового оборудования. Что подключать, куда ставить, где располагаться, чтобы все оборудование не портило общий стиль и т.д.

- Проверка готовности оборудования к работе. Репетиция.

9. Ведущий

 - Координация ведущего. Дресс код, куда и во сколько приезжает, необходимый реквизит для проведения банкета.

- Работа по составленному организатором таймингу-сценарию банкета с четким прописыванием действий (конкурсов, интерактива, перерывов, выступления артистов).

10. Артисты. Шоу программа

- Координация артистов. Какой артист, во сколько и к какому входу приезжает.

 - Саунд-чек. Репетиция выступления артистов, наладка работы инструментов.

- Встреча артистов, размещение в гримерке.

- Согласование выступлений артистов в течение банкета.

11. Решение форс-мажорных обстоятельств

- Быстрое решение неожиданно возникающих вопросов.

12. Расчет

- Финансовый расчет со всеми подрядчиками, артистами, транспортом, местами фотосессий в течение всего свадебного дня согласно утвержденной смете расходов.

Свадебный распорядитель-это тот человек, который сводит всю информацию о свадьбе воедино. Координатор знает все нюансы и мелочи. на нем держится спокойствие молодоженов.

Хотите заказать свадебного распорядителя? Позвоните нам и пусть Ваша беззаботная свадьба начнётся прямо сейчас! тел.: (343) 213-90-59

Закажите бесплатный расчет бюджета

Дополнительные услуги

Все права защищены