Координатор на свадьбу Екатеринбург
День свадьбы - это волнительный и ответственный день. И для того, что бы сделать его беззаботным и приятным, мы советуем Вам обратиться к свадебному координатору. Для того, чтобы этот долгожданный день был счастливым и радостным, необходимо по максимуму исключить все форс-мажорные ситуации, которые может решить только профессиональный координатор, знающий все тонкости организации свадьбы. Он свободит Ваших родителей от суетливых забот.
Свадебный организатор в Екатеринбурге - это необходимый помощник, который спланирует вашу свадьбу от начала до конца. Организатор свадьбы учтет все ваши пожелания, он предложит несколько мест для проведения торжества, посоветует специалистов, таких как: фотограф, видеограф, ведущий. Он позаботится о свадебном транспорте, а также решит массу других сопутствующих вопросов. Вы сможете оградить себя от всех возникающих вопросов.
Каждая молодая пара мечтает, чтобы их свадебное торжество было самым красивым, самым необыкновенным и самым незабываемым, в этом вам поможет координатор свадьбы в Екатеринбурге. От его профессионализма и способностей зависит успех свадьбы, а это значит, что он должен сделать все так, как придумано в вашем сценарии свадьбы.
![]() |
![]() |
В работу свадебного координатора входит:
- Работа по составленному организатором подробному и точному таймингу дня. Прописывание по времени кто, во сколько приезжает, до какого времени должны быть накрыты столы, оформлены площадки, проведена репетиция. Тайминг дня может меняться в зависимости от различных обстоятельств.
- Координация стилиста, визажиста, парикмахера. Контрольный звонок за день до свадьбы и в течение выполнения работы. Кто, во сколько, куда приезжает, готовность к работе, время готовности невесты согласно таймингу дня, есть ли изменения. В случае форс-мажорных обстоятельств поиск замены.
- Фотографы и видеооперафы. Контрольный звонок за день до свадьбы и в течение всего свадебного дня. Кто, во сколько, куда приезжает, задачи по съемке в течение дня, время на съемки, реквизит необходимый для фотосессий.
- Согласование действий и транспортных переездов относительно тайминга дня и сценария банкета.
- Подготовка и оформление свадебного кортежа. Проверка внешнего и внутреннего состояния транспортных средств, крепление декора на автомобили.
- Координация водителей свадебного кортежа. Кто, во сколько, куда приезжает, что должно быть в машинах, дресс код водителей и т.д.
- Координация персонала ресторана относительно расстановки столов и стульев согласно плану, нумерации и уточненному количеству человек в день свадьбы.
- Проверка и подготовка сервировки столов. Проверка соответствия посадочного места гостя и рассадочной карточки, бонбоньерки для каждого гостя.
- Проверка накрытия столов по заказанному меню.
- Координация персонала ресторана согласно таймингу.
- Координация дизайнеров декораторов по декорированию площадок.
- Координация рабочей группы по установке светового и звукового оборудования.
- Проверка готовности оборудования к работе. Репетиция.
- Работа по составленному организатором таймингу и сценарию банкета с четким прописыванием действий ведущего.
- Согласование тайминга выступлений артистов.
- Быстрое решение неожиданно возникающих вопросов и форс-мажорных обстоятельств
- Это тот человек, который сводит всю информацию о свадьбе воедино. Он знает все нюансы и мелочи, на нем держится спокойствие молодоженов.
Мечтаете о беззаботной свадьбе - это реальность, которую вы можете себе позволить тел.: +7(343)213-90-59